Новости Информация Отзывы Подарки Голосование Чат
Количество жителей:
2 8 9 5 4
Вчера подарено:
0 руб.
Время в Выручаловке:
Реклама:

Отзывы о деревеньке

Отзывы 51-100 из 795
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

  • Проект действительно работает!!!
    Вступайте, развивайтесь!!! Идите к своим миллионам, а не сидите на месте!!!
  • Ролик, который Админ разместил на Ю-тубе, просто супер! Аж муражки по коже! Его бы на Центральном ТВ показать! http://youtu.be/3RgU0x5L6cE

    Комментарии

    • Да, ролик великолепен!!! Мурашки)
      Оставлен 29.10.2012 жителем StayTrue
    • Да круто)
      Оставлен 02.11.2012 жителем Gora$.2020com
  • А я эту систему называю ППП -2012)Просто Прямые Платежи)Главное когда рассказываешь людям о проекте,нужно улыбаться!)

    Комментарии

    • Отличное название )
      Оставлен 30.10.2012 жителем seregka
  • Кто нибудь бросил работу,из-за того,что зарабатывает в Выручаловке?

    Комментарии

    • Есть те которые перестали её искать)) В планах большое будущее в этой системе))
      Оставлен 03.11.2012 жителем StayTrue
    • Знаю одного кто бросил!
      Оставлен 03.11.2012 жителем seregka
  • давнооооо не была на этом сайте,сегодня зашла,думала,что все,наверное, закрылся,а нет,вооон как работает....,а я не могу кого-либо найти уже с мая месяца,встала моя структура,да подо мной всего-то 5 человек,да ито свои...помогииите,каким образом подключать людей,что им говорить-то,интересно в чьей я ветке?очень уж хочется подзаработать)))

    Комментарии

    • у мнея та же самая история, ни как не получается((((
      Оставлен 27.10.2012 жителем Magdalena
    • агван1503:
      Главное вам самой разобраться в новом маркетинг-плане, понять его преимущества и выработать методики работы вашей команды.

      Сейчас просто расскажу как делаю сам:
      Когда на презентациях по Выручаловке новым людям рассказываю о проекте, так же говорю определённые правила нашей команды и этапы развития человека:

      1) Войти в проект 1000 rub и подключить двух человек в первую линию (т.е. отбить свои деньги).

      2) Заработать в проекте 5000 рублей и потратить их на собственные нужды (т.е. здесь человек получил деньги и использовал их по своему назначению).

      3) Заработать ещё 5000 рублей и при помощи этой суммы вступить в проект 5000 Rub под своего же спонсора.

      4) Приглашать людей в 1000 Rub помогая им привлекать партнёров, которые рано или поздно (по достижении результата этапа №3) встанут под них же в проекте 5000 Rub (а там заработок в 5 раз больше.

      Поставил так же и цели каждому члену команды на год, к которым он должен стремиться. Через 12 месяцев, результаты должны быть следующими:

      - в 1000Rub - 500 человек (доход 30 000 рублей).
      - в 5000 Rub - 250 человек (доход 100 000 рублей).

      Это программа минимум, но может быть и намного больше (или меньше).
      Оставлен 01.11.2012 жителем buslay
  • Я ИСПОЛЬЗУЮ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТУЮ ТЕМУ !(чем штампы)

    Комментарии

    • какую?подскажите!
      Оставлен 27.10.2012 жителем агван1503
    • Свой печатный денежный станок))
      Оставлен 27.10.2012 жителем vyruchalovka
    • я тоже не поняла, что за картинка? куда она крепится?
      Оставлен 28.10.2012 жителем LudmilaN
    • пиши в личку )
      Оставлен 29.10.2012 жителем An Crew
  • Мир вам коллеги!

    Недавно вспомнил один очень интересный способ по привлечению клиентов.
    А вспомнил его по причине того, что в прошлую среду (т.е. 17 октября) я нанял 2-х студенток, которые за уплаченные им 300 рублей раздавали в течении часа 400 рекламных листовок Выручаловки проходящим мимо людям по оживлённой улице нашего Ставрополя.
    Наблюдал то, что примерно 90% после беглого прочтения выкидывали данные листовки в стоящие неподалёку мусорные урны. Вот я и подумал, как бы так сделать, чтобы люди не выкидывали нашу информацию после прочтения.

    Вспомнил как когда-то, один начинающий бизнесмен, купил за 700 рублей наборный штамп, далее разменял в банке 5-ти тысячную купюру на пачку "полтинников" и проштамповал их своей рекламой и просто тратил.
    Согласно правилам, данное действо не является порчей купюры (главное номера банкнот не штамповать) и никакой банк их изымать из оборота не будет. К тому же это не крупная купюра и долго у каждого человека она задерживаться не будет.
    В течении 7 месяцев ему были звонки по рекламе на купюрах и получил несколько десятков клиентов.

    Вот, такой чудный способ можно использовать привлекая клиентов в Деревню Выручаловку с указанием сайта и номеров телефона и пригласительного.

    Комментарии

    • ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! Прям сегодня её и реализую!
      Оставлен 25.10.2012 жителем seregka
    • Идея СУПЕР!!!!!
      Оставлен 25.10.2012 жителем vladiilichyov
    • За 2 дня, потратил 17 купюр проштампованных, вчера вечером был один звонок (договорились на встречу сегодня вечером). Сегодня утром звонили девушки-студентки, я их на понедельник пригласил.

      Посмотрим что дальше будет от использования такого вида рекламы.
      Оставлен 26.10.2012 жителем buslay
    • Я сделал вот такой штамп: НУЖНЫ ДЕНЬГИ участвуй www.адрес моего сайта.рф поставил штамп более чем на 100 купюрах, скоро пущу их в оборот =) Какие вы слова печатаете на купюрах? Поделитесь опытом
      Оставлен 26.10.2012 жителем seregka
    • buslay а какой у Вас текст?
      Оставлен 28.10.2012 жителем LudmilaN
    • Сейчас я использую два разных текста с обеих сторон купюры:

      текст № 1
      "Интернет-проект Деревня Выручаловка. Получай доход! Помогай другим!
      тел. +7-962-***-**-21"

      текст №2
      "Деревня Выручаловка
      www.1000rub.com
      тел. +7-962-***-**-21
      e-mail: ****** Имя"

      Почему два текста? Потому что мне подарили второй штамп.
      Так же решил не писать № пригласительного, да и свой личный сайт то же.
      В первый раз когда "штамповал" указал группу в Одноклассниках и не уследил, один деятель там не очень лестные комментарии оставил, а я удалил их спустя сутки.

      Ещё заметил один момент, что лучше люди информацию воспринимают тогда, когда говоришь им не "участники проекта", а "пользователи социальной интернет-сети".

      Оставлен 01.11.2012 жителем buslay
    • а можете объяснить что за штамп?
      Оставлен 09.11.2012 жителем vadim08080
  • ЛЮДИ.Внимательно читайте раздел ,куда пишите. Раздел называется- ОТЗЫВЫ.Никаких заманух-типа пишите мне на мыло...Такое пропускаться в раздел не будет

    Комментарии

    • правильно.
      Оставлен 24.10.2012 жителем Алиса888
  • всем привет!!! сколько я могу заработать за неделю?.... если в день по 3 чела звать

    Комментарии

    • 10 000 руб. я вам гаранитрую 100%
      Оставлен 20.10.2012 жителем seregka
  • Добрый день всем Выучаловцам! Мне, кажется, новый маркетинг будет работать более динамично. Быстрый возврат вложенного- сильный аргумент. Успеха всем!
  • Как переписываться с теми кто дарит подарки? По электронке выходишь снова надеревню?

    Комментарии

    • я вводила логин. так и переписывалась.
      Оставлен 20.10.2012 жителем LudmilaN
  • ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РЕФ.ССЫЛКА ???

    Комментарии

    • Реф ссылка нужна для того чтобы можно было ее передать по почте или скайпу ..или другим способом, тому, кого вы приглашаете .. переходя по реф ссылке, ваш приглашенный попадает на сайт 1000rub.com под вашим пригласительным номером
      Оставлен 16.10.2012 жителем Maks
  • а вот по статистике сайта подарков меньше стало! Спасибо новому проекту )))
  • Здесь все прозрачно, все работает, создателям сайта спасибо, осталось самой поработать, чтобы создать свою ветку. Новый маркетинг позволит легко привлечь людей.
  • Что ныть, плакать. Уже сколько человек и после принятия решения нового маркетинга, своими негативными взглядами, пишут и пишут. Да, и мне и многим старый маркетинг нравился, ну что делать теперь! Что распылять негатив всем в душу. Обратно возврата все ровно не будет. Главное, будьте все здоровы, без здоровья и самый лучший маркетинг в мире будет не нужным. Смотрите на все позитивно, и проблемы сами по себе отпадут! Самая лучшая мотивация для всех будет, если с сегодняшнего дня все будут соревноваться. Кто первый заполнит все 10 линий. Поставьте себе временные рамки месяц, год. Я бы хотел чтоб администрация взяла на заметку это предложение и сделала солидные подарки первой пятерке. И встречу с админом в ресторане, уже с миллионерами. Всем удачи, я собираюсь включать турбонаддув, до встречи. С/у Гир.
  • Лучшее враг хорошему вот так и новый маркетинг.Хотели сделать лучше а зачем если было и так хорошо а стало(сами видите что стало))))

    Комментарии

    • Извините, а что стало? )))
      Оставлен 08.10.2012 жителем Aleksandr
  • Новый маркетинг-план принят. Остаётся либо работать по нему, либо вообще не работать никак!

    Комментарии

    • Согласна с жителями!!!!
      Оставлен 08.10.2012 жителем 89500669188
    • Согласен с statyanak.
      Оставлен 09.10.2012 жителем 45епирг89
  • Это только вначале у некоторых подъем был, подождите немного, и все встанет. Если не хотите загубить проект, верните старый маркетинг, хотя бы как один из вариантов. Почему все должны подстраиваться под тех, кто хочет быстренько вернуть свою тысячу, а там хоть трава не расти... Ведь тех, кто хотел работать по старому маркетингу было почти половина от проголосовавших!

    Комментарии

    • Дело совсем не в том чтоб подстроиться под людей, а в том чтоб стимул приглашать был, лучше пусть по 50р за то чаще гораздо.
      Оставлен 08.10.2012 жителем Aleksandr
    • Я тоже голосовала против, сейчас считаю, что была не очень права. Сейчас очень выгодно работать всем: и спонсорам, как активноработающим, так и ждущим, пусть меньше, но чаще. Посмотрите внимательно и посчитайте
      Оставлен 08.10.2012 жителем EV1410
    • Я тоже голосовала против, сейчас считаю, что была не очень права. Сейчас очень выгодно работать всем: и спонсорам, как активноработающим, так и ждущим, пусть меньше, но чаще. Посмотрите внимательно и посчитайте
      Оставлен 08.10.2012 жителем EV1410
  • Здравствуйте.Хочу оставить свой отзыв по поводу новых правил.Ведь мы вступали в Деревеньку-где каждому все было по ровну. Мы дружили не только виртуально , но и ходили друг к другу в гости на чай.Если и кого то не получалось приглашать людей ,то мы с удовольствием делились,так как этот человек из нашей цепочки и нам все равно от него придет подарочек 100 рублей. Это было хорошо и все были счастливы.По старым правилам-чтобы заработать 8 миллионов ,достаточно было пригласит троих человек. А сейчас что 8 миллионов поделить на 500 рублей...Да где Вы один ,без помощи команды столько человек наберете?Я считаю что при старых правилах было гораздо лучше.А при новых-мы все стали врагами друг другу.

    Комментарии

    • Согласен!!!
      Оставлен 06.10.2012 жителем Richi
    • В ситуации, когда работает один спонсор - это единственно правильное решение (новый МП). Это заставит и других приглашать - работайте с командой - перестаньте смотреть дальше своего носа, увидьте преимущества, объясните преимущества своим людям. Почему спонсор должен из кожи вон лезть и приглашать, а остальные (99%) ждать перелива? Новый маркетинг стимулирует напрямую - пригласи 2 человек говорите это людям и они также будут это говорить
      Оставлен 07.10.2012 жителем vyruchalovka
    • Вопрос, а сколько максимум может пригласить спонсор???? А дальше? Или же все получают поровну, это было бы гораздо быстрее. Это вы дольше своего носа и не видите..........
      Оставлен 08.10.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • Внимательно вникните в новый план и посчитайте. Он очень выгоден приглашающему, т.е.активно рабтающему, а ждущим (в том числе ниже приглашающего - при условии команды-тоже подарочек, но меньше, чем раньше. Итог: прямая стимуляция как приглашающего (500 руб), так и ждущего (50 руб), ноимеющего возможность получить 500, если хоть немного пошевелится, а верхние от него получат 50. Что плохо?

      Оставлен 08.10.2012 жителем EV1410
    • EV1410, молодец - правильные мысли!
      Оставлен 09.10.2012 жителем vyruchalovka
  • Зашёл на сайт. Читаю - получить бонус, жму, регистрируюсь. Оказывается, что и пригласивший нужен? Где брать?

    Комментарии

    • номер пригласительного надо брать у того, кто пригласил. а при переходе по рекламной ссылке, он должен высвечиваться автоматически
      Оставлен 08.10.2012 жителем Рыжик
    • Если попали на сайт случайно, и у Вас нет номера пригласительного, можете набрать в поисковике: номер пригласительного для Выручаловки, думаю вариантов будет много.
      Оставлен 08.10.2012 жителем Aleksandr
  • Здрасвтвуйте!!!Я считаю по старым правилам лучше работать. Я пришла сюда ,чтобы стать счастливой и богатой а не вернуть свою тысячу.По новому-все люди деньги будут грести под себя ,ни с кем делиться не будут.

    Комментарии

    • Елена Викторовна, я с вами полностью согласна
      Оставлен 03.10.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • Елена Викторовна, что же вам мешает стать счастливой и богатой, грести деньги под себя? Работайте!!! Гребите!!! Как заработать много денег? - Берёте высокий стул, кладёте ему под ножку $, садитесь на стул. -Задача: взять этот доллар! - Решение: встаёте со стула, наклоняетесь и поднимаете $..... - Смысл упражнения: чтобы заработать денег, надо поднять свою задницу.... А не жить за чей-то счёт, не надеется на спонсора и не считать деньги в чужих карманах!!! Удачи вам!!
      Оставлен 04.10.2012 жителем эnigma
    • Я тоже с Еленой Викторовной полностью согласна.В Деревеньке мы все равны и всем подарки должны поровну распределяться. А мы уже -энигма -поднимали,как Вы говорите ,свою задницу и работали на спонсоров. Теперь пускай кто под нами поработает на нас.
      Оставлен 05.10.2012 жителем 89027616742n
    • Вот уже и оскорбления пошли!
      Оставлен 08.10.2012 жителем statyanak@gmail.com
  • Здравствуйте! Считаю,что данные нововведения улучшат приток новых людей, т.к. более быстрый возврат той же самой 1000руб с 2-х людей будет хорошим мотиватором вступить в систему,а с последующих приглашенных человек уже будет зарабатывать,а это уже очень хороший стимул) Я пока только зарегистрировался и жду когда вступят в силу новые изменения,после чего буду вступать в систему.

    Комментарии

    • лучше оставить всё как есть! люди уже бояться перемен!!! лучше ещё создать дополнительный сайт!!!
      Оставлен 02.10.2012 жителем 89149286615
    • создайте...) я первый вступлю.!
      Оставлен 04.10.2012 жителем admin-boss@km.ru
  • Здесь некоторые товариши пишут что новый маркетинг план угробит проект,и могу сказать почему просто те которые это пишут думают только о своей личной выгоде а не о людях кого они пригласили,это халявшики которые привыкли ездить на чужом,сами ничего не делая,и они же создают вид умных грамотных профессионалов сети.но это блеф.Это любители поумничать громко покричать с арены,с пустыми без практических действий речами и воплями за которыми пустоплетство и воздух.Эта категория людей алчных жалких и завистливых.

    Комментарии

    • Полностью с вами согласен и поддерживаю!!!
      Оставлен 01.10.2012 жителем ksandr74
    • Видимо Вы это о себе написали?
      Оставлен 08.10.2012 жителем statyanak@gmail.com
  • Добрый день.
    Даже если маркетинг план не измениться, то регистрация по случайным номерам пригласительных, точно должна быть отменена. Это мое мнение. Спасибо. С/у Гир

    Комментарии

    • Я за!
      Оставлен 30.09.2012 жителем 89246206199
  • Сейчас, когда я реально поняла как работает новый маркетинг. Я за него! минусов не вижу совсем. Так же можно работать в команде, только больше получает тот- кто действилельно работает. Если раньше за ту же работу вы получали 100р. то сейчас 500р.раньше кто не работает на уровне с вами получал 100р а теперь 50р.
  • Я приветствую новый маркетинг, но это уже совсем другая тема! Сделайте его отдельно для всех желающих. А сайт 1000 руб. оставьте, пожалуйста, в первоначальном виде, если не хотите загубить такой прекрасный проект!!! Он, прежде всего, хорош тем, что доступен и понятен для всех слоев населения, даже для тех, кто совсем не дружит с компьютерами, а таких в проекте немало. Можно сделать новый маркетинг на действующем сайте вместе 3000 и 5000 тыс. А старый проект 1000 руб. должен существовать отдельно. Он простой, понятный и без всяких заморочек! В таком виде он продержится очень долго.

    Комментарии

    • Правильно! Я об этом говорил уже! Чем проще тем лучше и быстрей! А то реально всё посмешивали в одну кашу. Всё должно быть на своих местах. Люди заходят на сайт тысячруб и видят не только тысячуруб, а и три и пять в одном месте и ещё нововведения, новый маркетинг, глаза у них реально разбегаются и я это видел. Вобщем новички теряться начинают.
      Оставлен 26.09.2012 жителем gradarg
  • Вот вы мне ответьте, для чего вы заходите в проект. Чтобы вернуть свою тысячу или делать деньги. Если просто вернуть тысячу, ну тогда вам и не надо заходить в этот проект. Или уж действительно пускай сделают два маркетинга отдельными друг от друга.

    Комментарии

    • два - это лишнее ... вопрос не в возврате 1000 руб а втом что по новому маркетингу большенсву народа будет проще и быстрее найти людей .. вот в чем фишка ... ни только сильным сетивикам получится построить структуру а всем.. все будт работать и структура будет быстрее рости , мало того гораздо больше людей останутся при своем - а значит больше положительного будут нестив массы .. больше завлекать
      Оставлен 26.09.2012 жителем Maks
  • Все гениальное - просто! Когда проект 1000rub.com был отдельным сайтом, совершенно для всех, от молодежи до старых бабушек, было все совершенно понятно. Даже объяснять ничего особо не требовалось. Была очень хорошая динамика развития, пока не свалили все в одну кучу. Сейчас многие, заглянув на сайт, не хотят заморачиваться. Я совсем не против развития, но пусть это будет на отдельных сайтах! Во всяком случае 1000 руб. точно надо сделать отдельно от 3000 и 5000, как это было раньше. Этот проект действительно был гениальным - очень простым и доступным. Не надо ничего усложнять, все нововведения вводят людей в раздумья. Может, 500 руб. спонсору - это не плохо, пусть будет и такой вариант для желающих, но все же первый проект нужно сделать отдельно в том виде, в каком он и был задуман - 1000 руб. (100х10)

    Комментарии

    • сейчас уже реализовали возможность ... когда ваш приглашенный заходит по вашей реф ссылке .. то он видит только те проекты в которых участвуете вы .. соответственно если вы в 1000руб то он только ее и будет видить .. а как только вы зашли в 5000руб он видит и ее . .. .так что в отдельном сайте нет необходимости
      Оставлен 26.09.2012 жителем Maks
  • по моему надо 1000 проект по старому оставить.т.к. помогаешь своим людям. а 5000 люди идут уже осознано.можно по новому.
  • Здравствуйте, односельчане! Голосую за
    новый маркетинг потому, что проекту и всем
    нам нужна динамика. Мотивация на перспективу замечательная, а когда она
    подкреплена мотивацией быстрого возврата
    своих денег - это дополнительный стимул к активности. Удачи и хорошего настроения
    новичкам и старожилам Выручаловки.

    Комментарии

    • А МОЖНО УЗНАТЬ , СКОЛЬКО ВЫ В ПРОЕКТЕ
      Оставлен 25.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
  • А не лучше ли оставить проект 1000rub как есть, но запустить такой же, но со знаком плюс. Он будет называться 1000rub+ И тогда все будут довольны , да и выбор будет разнообразным, а в разделе ИНФОРМАЦИЯ дать точные пояснения в чём различия этих похожих названий.

    Комментарии

    • belka я вас полностью поддерживаю. Мы со своей командой хотим работать по старому маркетингу. А нас пока 3300
      Оставлен 25.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • со знаком+.наверное в этом что-есть положительное
      Оставлен 25.09.2012 жителем Алиса888
  • Mochalkina, наверное, как только вышло предложение поменять маркетинг, все давно пересчитали сколько это в деньгах выходит. Все скорее всего об этом и подумали. Мало наверное кто о другом думал. Если вы говорите именно о 50 рублях, почему мол не 100, ну есть же второй уровень с большими подарками. Я например тоже немного дружу с Сетевым Маркетингом, есть понятие, буду начинать с людьми по 1000, продолжать по 5000. Вот и все. Mochalkina, все в порядке, вы же сетевик. Будьте все здоровы. Где он, как его там, этот Кхе Кхе. Пора заводить мотор, какое бы решение не было. Никола поджигай. С/у Гир
  • Все нормально, все правильно, новый маркетинг справедливый. Ну пора уже запускать. Приглашений мало, все в ожидании.
    С/у Гир.

    Комментарии

    • его вообще новый маркетинг не НАДО ЗАПУСКАТЬ. УГРОБИТЕ ПРОЕКТ. ПРОЕКТУ ВСЕГО 5 МЕСЯЦЕВ. МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ
      Оставлен 25.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
  • Те кто решил, что новый маркетинг лучше, вы посчитайте 88572 на 100, или 88572 на 50... Ну, а личников, которые вам подарят по 500р, я думаю у вас будет не много. Вы просто дальше не видите, вам бы главное 1000р вернуть

    Комментарии

    • ну и посчитайте, 8 857 200 руб (больше 8 мил.) а по 50 руб 4 428 600 руб (больше 4 мил.) - мало ??? с вложенных то 1000руб. да, меньше в два раза .. зато реальней .как говориться лучше синица в руках чем журавль в небе... потому как по 100 руб на вряд ли получится построить свою структуру до конца .. а вот с новым маркетингом в полне.. потому как у каждого желание искать и подписывать будет больше ..в 5 раз
      Оставлен 25.09.2012 жителем Maks
    • Да нибудут , заморачиваться по 50р. Просто надо уметь доводить до приглашённых.
      Оставлен 25.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
  • Однозначно за новый маркетинг, больше возможностей и стимула появится у людей, зажрались просто все, да не обеднеете Вы из-за 50р за эти пару недель пока объемы не возрастут. Людей никто не будет другим отдавать?! Дык 90% сетевиков никогда их и не отдавали, одного-двух чтоб только вид создать, а так только ложную надежду давали "вступай, ничего делать не надо, сами тебе всех приведем" Вот зачем Вам этот старый маркетинг, а так люди сами искать будут и зарабатывать а Вам товарищи как видно это не по душе.

    Комментарии

    • Согласна с Александром и Максом! Но, почему-то, голосуют только на словах, а не на деле, да и то в чате.....порисовались с количеством своих групп и на этом остановились....Люди, как вы понять не можете - это хороший стимул для всех нас!!! Или, действительно, приведите разумные доводы, чем новый проект хуже. Слабо?
      Оставлен 24.09.2012 жителем эnigma
    • А доводы такие, чем хуже новый маркетинг. Вы никогда не пригласите даже 10000 чел., а по старому маркетингу под вами будут стоять построенные командой 10000 и умножить на 100 сколько будет 1000000р. Но вот и посчитайте. Просто доходчего надо объяснять своим приглушённым, а не ныть . что ни чего не получается. Сколько вы в проекте то
      Оставлен 24.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • Вы пришли в проект, что бы тысячу вернуть, или деньги делать.... А теперь умножти 88572 на 100, и 88572 на 50.... Видите разницу. Вот вам и ответ
      Оставлен 24.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • mochalkina.laris@gmail.com - а и не надо приглашать 10000 человек.. вы 3-х пригласите .. зато у них стимула каждому найти еще 3-х будет гораздо больше чем сей час. .ни чего не менятся также и стройте команду ..что вам мешает то ?.. ну да в мсто 8 мил. 4 мил. получите . - мало ?? с 1000руб. зато реальнее .. сейчас и з 10-20 пиглашонных только макс 3 человека активных.. а по новому маркетингу .. горзадо больше будет .. . гораздо больше людей свое вернут ... а значит положительных имоций больше будет
      Оставлен 25.09.2012 жителем Maks
    • ДА У МЕНЯ В СТРУКТУРЕ 330 ЧЕЛОВЕК, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10-20 ПОДПИСЫВАЮТСЯ И ПРОПЛАЧИВАЮТСЯ. ПРОСТО УМЕТЬ НАДО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ
      Оставлен 25.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
    • uspeh42,вам хорошо приглашать вы в городе живёте и народ у вас не такой так сказать забитый,а у нас пока расшевелишь на это годы пройдут. А то и смеяться будут, мол вот пришла благотворительное будущее и ещё и обзовут как нибудь.
      Оставлен 25.09.2012 жителем uspeh42
    • Мочалкина, я никогда не ныла и не ною, запомните это!!! Да, я лично не приглашу 10000 человек, но и вы не сделаете этого....а вместе с группой вполне реально. Только, почему-то, по вашим словам, это можно сделать по старому маркетингу....А почему по новому-то нет? Что вам мешает? Делайте!!! Вы по 100 руб. вряд ли построите свою структуру до конца( правильно Макс сказал)..... а тут у вас есть шанс....И не пытайтесь мне запудрить мозги своими "циферками"....Успехов вам!!!
      Оставлен 25.09.2012 жителем эnigma
  • Хороший прект! Но проктически не развивается! Предложеный Админом новшества губят на корню, а могло бы придать новых рефов., потому что не все могут приглашать по 10 и более человек., а 2 почти каждый сможет, да и самому поприятнее. НЕ РУБИТЕ С ГОРЯЧА!!!
    ПОДУМАЙТЕ!!! 30%за-60%против-3%????
  • отлично
  • Всем здравствуйте!!
    Вы знаете, очень опасно менять лошадей на переправе.Так и с новым маркетингом.
    Я вот читаю отзывы, тут некоторые очень грубо высказываются, что надо мол обязательно сменить, а то по старому плохо. А чем же так плох старый маркетинг? Отличный маркетинг. Пригласи три человека и ваши три тоже по три и вот ты уже не только оправдал, но и в прибыли! Так что я полностью за старый маркетинг.
  • Совершенно согласен с pricep1975! Необходимо в срочном порядке делать так, как решили делать по новому маркетингу, у меня много людей попросту не могут больше никого привести, хотя и пытаются, но многие из них привели уже по двое или трое человек. Естественно, они опустили руки, а по новому маркетингу они бы работали дальше, потому что были бы вдохновлены своим достижением, тем, что подарки они свои оправдали уже! И пишут что сотрудники сбера подключаются, ну и что? Им тоже новый маркетинг только в плюс будет, какая разница чьи они сотрудники?

    Комментарии

    • А что же руки то опускать? Привели же уже, теперь пусть тех кого привели, научат и всё!
      Оставлен 23.09.2012 жителем statyanak@gmail.com
  • кто за новый маркетинг голосует. тот не видит дальше своего носа. можете сразу уходить из сетевого маркетинга. удачи

    Комментарии

    • Согласна полностью
      Оставлен 24.09.2012 жителем akelo13
    • по новому маркетингу, люди сами работать будут гораздо активнее , по тому как стимула у них гораздо больше будет, и гораздо больше народа оправдать свою 1000 смогут, а значит больше положительных людей будет .. больше звать будут.. если каждый будут работать, то и пирамида расти быстрее будет, а по старому .. не каждый может 3-х активных привести .. не каждый оправдать свое может.. а если сове не оправдал то и других звать не будет. По моему как раз на оборот те кто против нового маркетинга .. не видят дальше своего носа.. потому ка думают только о том сколько они получать с низов будут.. а не о развитии самой сети. Надо сделать так чтобы сеть сама развивалась и народа больше было .. новый маркетинг как раз это и дает.
      Оставлен 24.09.2012 жителем Maks
    • и потом, приводите разумные доводы почему вы против?.. что вас не устраивает в новом ? то что те кого вы привели теперь приводя других будут 500 руб сразу получать ? или то что они приведя всего 2 -х человек (что может почти каждый) уже вернут свои деньги ? или может вам не нравится то что при регистрации уберут случайные инвайты ?.. что что вам не нравится в новом маркетинге ??? я думаю вам не нравится то что вы получать будет еменьше не 100 а 50 руб . ВОТ ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ
      Оставлен 24.09.2012 жителем Maks
    • я вообще думаю админы зря тут рассусоливают.. голосование там и тд.. взяли бы просто и поменяли .. и все , всем все равно не угодишь
      Оставлен 24.09.2012 жителем Maks
    • на то оно и голосование
      Оставлен 28.09.2012 жителем kuzyma
  • Добрый день.
    Маркетинг план действующий и маркетинг план который на голосовании, оба нормальные. Закончили бы по быстрей голосование, до понедельника, и чтоб все спокойно занялись подарками. С/у Гир
  • не надо ни чего менять, сейчас даже сотрудники сбербанка подключаются.

    Комментарии

    • Те кто голосует против нового маркетинга, видно сразу только за свою задницу и дрожат, прикрываясь высокопарными словами о заботе проекта!
      Вот тут-то как раз всё и стало очень прозрачно, жаль что не с самого начала эти правила были, на половину жуликов и прочей нечистой было бы меньше!!!
      Проект развивается по старой схеме очень медленно, видно же по количеству жителей, значит нужно менять схему, для увеличения потока участников!!!
      Оставлен 22.09.2012 жителем pricep1975
    • Полностью с вами согласна!!! Ещё бы жители деревеньки поняли то, что изменения выгодны всем!!!
      Оставлен 24.09.2012 жителем эnigma
  • А мне нравится новый маркетинг, так гораздо проще будет найти тех кто тоже сможет найти других.. Сейчас как происходит зову в проект .. все начинают думать .."так это мне надо найти троих активных или 10 человек чтобы хотя бы сою 1000 оправдать .. " пробуют сперва другим предложить смогут ли они вступить . те естественно также думают и отказываются.. а если по новому маркетингу . то все проще .. предлагать можно так .. тут всего то двоих привел и все свою 1000 вернул . .а дальше те тоже двоих нашли и 1000 вернули просто же .. а дальше получай по 50,а если троих привел так и вовсе в прибыли на 500руб. и все так гораздо быстрее соглашаться будут , потому как будут понимать что если им просто найти мин двоих то итем кого они приведут тоже проще найти ... пирамидка расти будет быстрее .. ну и пусть не по 100 руб а по 50 руб .. зато реальность ее построения до конца возрастает ну и получая в итоги не 8 мил. руб а всего 4 мил руб ну и ладно .. зато быстрее потому как народ проще пойдет .. ВСЕ КАК ТАМ НИ БЫЛО ДУМАЮТ ЗА СКОЛЬКО ОНИ СВОИ ВЕРНУТ, А В НОВОМ ЭТО СДЕЛАТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ. и сами того не подозревая будут развивать свою сеть .

    Комментарии

    • Я согласна с Kolesnikova, у меня такая же ситуация, большинство людей думают в первую очередь о том как в прогаре не остаться. Я уверена нужен новый маркетинг, сейчас второй раз о проекте рассказываю людям (которых уже пробовала приглашать раньше) только про суммы новые информацию добавляю, интерес более живой проявляется, человека три уже точно подпишутся у меня (если маркетинг новый примут). Все кто против новой системы, мне кажется просто жадные очень, вам вместо 100р 50 мало видимо, а вы не на суммы Вы на количество ориентируйтесь, деревенька же молодая еще очень её развивать надо. Да понятно думаю всем здесь, у кого структура в 100 или больше человек , большинство из таких участников просто деньги получают сидя на попе и развитие остальных структур им не важно, они просто переживают чтоб 100р с каждого получать а не 50. (это моё личное мнение, никого не хотела обидеть, первый раз когда новость увидела тоже как то не понравилось, а потом подумав очень хорошо стало ясно что это всем принесет пользу) Пусть все будет честно, как решит голосование.
      Оставлен 21.09.2012 жителем ludmila34
    • Привет всем и успехов! А мне сразу эта идея с новым маркетингом понравилась. Мы хоть и делаем дары первыми десятерым участникам (вроде как не жалко и подарить), но все-таки важно побыстрее получить вложенное. И новый маркетинг позволяет это сделать с большей гарантией(когда-то еще 10 человек подключатся в мою структуру..., а двое всяко-разно придут).
      Да и дары по 50 рублей будут логичнее и эффективнее. Во-первых - получил чел. 50 рублей, убедился, что система работает. Захочется получить больше, тогда и работать будет активнее, а не ждать перелива. В общем мотивация повышается.
      Теперь будет очевидно, что только активность даст результат и бессмысленно выжидать.
      В общем я обеими руками "за". Даже немного досадно, что сразу так не сделали. Ну, "не сразу Москва строилась".
      И еще хочется сказать создателям проекта огромное спасибо за их активную позицию и способ ведения проекта.
      Все время что-то придумывают, ищут пути оптимизации развития, да еще и мнение народа учитывают.
      Я такое впервые встретила.
      С уважением, Darini
      Оставлен 22.09.2012 жителем Darini
  • Уважаемая администрация! Не приводите в действие "новый маркетинг", это даже ради вашего благо. Чем проще система - тем легче людям понять и работать в этой системе.

    Комментарии

    • A вот тут позвольте, уважаемый gradarg, с вами не согласиться.

      Система не станет сложнее. Ведь все на прежнем месте будет - 10 даров десятерым участникам. Только суммы распределяются по- другому и халява (перелив)уходит. Мотивация повышается и активность больше стимулируется.
      Ведь в этом проекте самое важное - быстрое подключение новых участников.
      Вот если бы все это четко понимали, то мы могли бы очень быстро получать свои миллионы.
      А то многие, на всякий случай, регистрируются и выжидают. Даже проплатившие не все активны.

      А тут сразу все будет четко и понятно - хочешь хороших денег - работай, ищи пути решения своей задачи.

      Ведь как у добытчиков золота (старателей)? Мало приехать на жилу, надо еще тонны песка перелопатить и промыть, прежде чем свои драгоценные крупинки найдешь.

      Так и здесь - надо множество предложений разными способами сделать, чтобы найти своих единомышленников. По статистике в лучшем случае 10 человек из 1000 оповещенных подключаются. Вот и делайте выводы.

      В это тоже надо вложить свой труд и время. Другого не дано.
      Оставлен 22.09.2012 жителем Darini
  • Добрый день
    Не надо ничего менять нам в деревне и так хорошо живется

    Комментарии

    • Не надо переживать. Если вам сейчас хорошо живется, то при новом маркетинге хуже никому не станет. Так что не бойтесь перемен. Двигайтесь дальше.
      Оставлен 22.09.2012 жителем Darini
  • помогите кто нибудь....нужно сделать визитку со своим пригласительным.....хочу сделать авто рассылки

    Комментарии

    • Без проблем, выходите в чат, мой ник seregka, в чате вам дам координаты
      Оставлен 20.09.2012 жителем seregka
    • Так ведь в проекте уже есть визитки, используйте готовые.
      Оставлен 22.09.2012 жителем Darini
  • Привет деревне!!!Проект супер но изменений я думаю достаточтно .А в идеале бы было и 3000 и 5000 перенести на отдельные адреса чем меньше инфы и чем она проще тем лучше.Краткость сестра таланта будьте талантливее)))

    Комментарии

    • Точно, каждый вариант проекта должен жить на отдельной странице. Мы же не можем сразу во всех проектах участвовать и приглашать можем только в один проект. Иначе люди вообще не будут вступать. Нельзя же сразу на трех велосипедах ехать!!!
      Оставлен 22.09.2012 жителем Darini
  • Уважаемый админ!

    Как профессионал в системе МЛМ с многолетним стажем могу сказать
    следующее - НЕ ДЕЛАЙТЕ
    этого, ничего не меняйте в 1000 программе.
    Это будет началом конца.
    Программа сама по себе - самодостаточна
    и ничего "улучшать" там не нужно!!!

    Программа показала себя в работе на протяжении нескольких месяцев и только с положительной стороны. Любые изменения могут привести только к негативу - людям нужна СТАБИЛЬНОСТЬ, а не шарахание из стороны в сторону.

    Убедительная просьба:
    Оставьте 1000 и 5000 программу, как есть
    и ничего НЕ МЕНЯЙТЕ !!!

    Комментарии

    • Полностью согласна, не надо ничего менять. А то может настать конец!
      Оставлен 19.09.2012 жителем mochalkina.laris@gmail.com
  • Уважаемые,добрый день и успехов всем!Авторитет и уважение-заслуга стабильности постоянства и надёжности,а не семи пятниц на недели.Сколько голов столько и мнений ну на самом деле нельзяже кроить под каждого проект.Вы почитайте,какие восторженные отэывы были в начале?и какие сейчас?Кому всё это нужно?-баламутить?может в России быть хоть,что то на отлично?Было намерение и в снг3000 войти,а теперь стал задумыватся,не вижу прочности,может вообще создать столько разновидностей,сколько участников в деревне вот было бы весесо да и отличились бы на весь мир.Всё точка......

    Комментарии

    • Ув. Админ , не губите проект своими нововведениями. Проект работает стабильно. Это нормальный процесс, что сейчас меньше регистраций, чем в начале. Что значит по 50руб. Да вообще никто не будет работать со своими структурами. Все будут регить под себя, а там "трава не расти".
      Оставлен 19.09.2012 жителем aspasia
    • Вы хоть сами-то поняли, что написали? При чём тут "трава не расти"? Если примут изменения в проекте, наоборот, будет каждому выгодно приглашать и подписывать людей под себя и команда будет расти!!! А ваши приглашенные уже под другого человека не уйдут!!! Чего многие добивались в течении всего времени!!! Для начинающих - это очень хороший стимул!!! Обидно будет, конечно, тем, у кого группы уже большие..........надо было сразу же с такими условиями проект запускать......но, как говорят, Москва не сразу строилась.......
      Оставлен 22.09.2012 жителем эnigma
  • Я не представляю себе, прочитав Новости от Николы, как я буду через банкомат переводить 5 рублей на карты - банкомат берёт только 10 рублей и то бумажными ! Оставьте всё как есть - 1000 рублей - по 100 руб. на 10 перевод и больше ничего не надо менять. Это самый оптимальный вариант.

    Комментарии

    • вы можете сперва положит 100 руб на карту а потом с нее переводить на нужные счета . Но суть новости не в этом 100руб - это лишь пример, администрация предлагает сменить систему оплат в 1000руб .. ее не кто не собирается убирать .. сделать не равнозначной .. тому кто привел 500руб а все остальным по 50 руб , а 100руб - это для примера чтобы можно было новый маркетинг оценить, сделать выводы и потом проголосовать за или против
      Оставлен 19.09.2012 жителем qwe

Отзывы 51-100 из 795
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Яндекс.Метрика